Математика арбитража трафика требует огромных усилий и сосредоточенности: больше внимания и терпения - выше доход. Умение анализировать ситуацию и собственные расходы базируется на цифрах и формулах.
Меньше слов и больше дела - залог будущих успехов.
Точные алгоритмы и формулы помогут вам достигнуть желаемого. Для этого используйте эту полезную информацию ниже:
Основные показатели
Все источники работают по одной из двух моделей: CPC (PPC) с оплатой за клики или CPM за показы.CPM (cost per mille – оплата за показы) – стоимость за 1000 показов уникальных посетителей.CPM = CPC x CTR x 10 Если CPC равен $0.50 и CTR равен 1%, ваш CPM: = $0.5 x 1 x 10 = $5 CPC (Cost Per Click – Оплата за клик) - сколько вы получаете за 1 клик пользователя по рекламному блоку.CPC = CPM / ( CTR *10 ) Если CPM равен $5 и CTR равен 1%, ваш CPC: = $5 / (1*10) = $5 / 10 = $0.50. CTR (Clickthrough Rate – показатель кликабельности) – количество посетителей сайта, кликнувших по рекламе, выраженное в процентах. CTR = 100 x число кликов / число просмотров. Если у вас 10 кликов и 10 000 просмотров, то ваш CTR равен: = 100 x10 /10,000 = 1000 / 10,000 = 0.1%CTR = CPM / ( CPC*10 ) Если ваш CPM равен $5 и ваш CPC равен $0.5, ваш CTR: = $5 / ($.5 x 10) = $5 / $5 = 1%Математика Офферов
CVR (Conversion Rate – коэффициент конверсии) – процент пользователей, совершивших полезное действие согласно цели оффера (загрузили приложение, прошли регистрацию и т.д.)CVR = (Количество конверсий / количество посетителей) x 100. Если у вас есть 5 конверсий и 100 посетителей, ваш CVR: = (5/100) x 100 = 0.05 x 100 = 5%. EPC (Earnings Per Click – Заработок за клик) – сумма, которую вы получаете за клик по рекламному блоку.. EPC = Выплата x CVR / 100 Если ваша выплата равна $2 и ваш CVR равен 5%, то ваш EPC: = $2 x $5 /100 = $10 / 100 = $0.10 CPA (Cost Per Action – Оплата за действие) – сумма, которую вы получаете за определенное действие пользователем, заложенное в цели оффера.CPA = CPC x 100 / CVR Если ваш CPC равен $0.20 и ваш CVR равен 5%, your CPA: = $0.20 x 100 / 5 = $20 / 5 = $4 eCPM (Effective Cost Per Mille - эффективная оплата за показы) - сумма, которую вы заработаете за 1000 показов рекламы.eCPM = CTR x CVR x выплата / 10 Если ваш CTR равен 1%, ваш CVR равен 5%, и ваша выплата равна $2, ваш eCPM составит: = 1 x 5 x $2 /10 = $10 / 10 = $1 Математика Профита
Прибыль / Убытки – деньги, которые вы получили в ходе рекламной кампании. Если вы оказались «в плюсе», то это – профит, если «в минусе» - убытки. Это самая важная и нужна вам математика арбитражника.Профит = ( EPC - CPC ) x общие затраты на рекламу / CPC Если вы потратили $100 на кампанию, чей показтель EPC равен $0.10 и чей CPC равен $0.20, ваш профит / убытки рассчитываются как: = ( $0.10 - $0.20 ) x $100 / $0.20 = -$0.10 x $100 / $0.20 = -$10 / $0.20 = -$50 Другими словами, вы потеряли $50. Профит = (eCPM - CPM) x общие затраты на рекламу / CPM. Если вы потратили $100 на кампанию, чей показатель eCPM равен $10 и чей CPM равен $5, ваш профит составит: = ( $10 - $5 ) x $100 / $5 = $5 x $100 / $5 = $100 . Другими словами, вы заработали $100. Профит = (выплата - CPA) x общие затраты на рекламу / CPA. Если вы потратили $100 на кампанию, выплата по которой составляет $2 и чей показатель CPA равен $1, ваш профит составит: = ( $2 - $1 ) x $100 / $1 = $1 x $100 / $1 = $100 . Другими словами, вы заработали $100. Профит = ROI x Затраты /100 Если у вас есть кампания, чей показатель ROI составляет 300%, но максимальные затраты составляют $5 в день, вы получите: = 300 x 5 /100 = $15 В день от нее. ROI (Return On Investment – Окупаемость инвестиций) - процентное соотношение между вашими реальными затратами к ожидаемым. Важно: высокий показатель ROI сама по себе еще не гарантия успеха. Только в сочетании с достаточными финансовыми затратами он может дать хорошую прибыль. ROI = ( EPC - CPC ) x 100 / CPC Если ваш EPC равен $0.10 и ваш CPC равен $0.20, то ваш ROI: = ($0.10 - $0.20) x 100 / $0.20 = -10 / 0.2 = -50%. Другими словами, вы потеряете половину вложенных в кампанию денег. ROI = (eCPM - CPM) x 100 / CPM. Если ваш eCPM равен $10 и ваш CPM равен $5, то ваш ROI: = (10-5) x 100 / 5 = 500 / 5 = 100%. Другими словами, вы заработаете столько денег, сколько вложите в эту кампанию. ROI = (payout - CPA) x 100 / CPA. Если ваша выплата составляет $2 и оплата за действие CPA равна $1, ваш ROI: = (2-1)x100/1 = 1x100 = 100% Другими словами, вы снова заработаете столько денег, сколько вложите в эту кампанию.
Автор:
pimka21
Еще советуем:
Tapclick - мобильные партнерки I-ADVERT - тизерная товарная партнерская программа Как работать с Директом PROMO-REKLAMA – баннерная система ADVERTBOX - баннерная сеть с оплатой за показы