Какую выбрать партнерку


Какую выбрать партнерку – вопрос достаточно сложный, и к нему следует подходить очень ответственно, чтобы впоследствии не разочароваться самому и навязывать свое разочарование другим.

Многие при выборе партнерской программы ориентируются только на цену, по принципу, чем дороже, тем лучше. Но думаю, что такой подход может обернуться в дальнейшем при работе потерей и своих денег, и своего времени.

Поиск должен осуществляться по нескольким, а не по одному какому-то единственному критерию.

Какую выбрать партнерку



Рекомендации: какую выбрать партнерку



1. Сайт.

Если вы задались вопросом, какую выбрать партнерку CPA, то откройте сайт рекламодателя и начните изучать его. В процессе изучения необходимо всесторонне рассмотреть его и как покупатель, и как веб-разработчик. Желательно, чтобы интерфейс сайта был профессионально разработан и был бы прост и понятен для пользователя.

Сделайте попытку оформить заказ, чтобы убедиться, что нет отвлекающих пользователя от покупки ненужных деталей оформления сайта.

При оформлении заказа надо выяснить: нет ли каких-либо подводных камней, таких как утечка лида, или советы со стороны позвонить по бесплатному номеру телефона, или «позагорать» в чате. Следует, также обратить внимание на то чья ссылка стоит в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

2. Репутация и надежность – основной фактор.

Уделите время проверке репутации рекламодателя. С технической стороны – насколько надежна компания, когда она создана, как совершенствуется, и оцените ее как пользователь. В блогах, на тематических форумах, и от групп в социальных сетях, особенно от авторов с безупречной репутацией, можно узнать много интересной информации о любом рекламодателе.

3. Цены и конкурентоспособность.

Надо очень скрупулезно, с ювелирной точностью, пытайтесь выяснить честность рекламодателя, то есть, нет ли копий основного сайта с разными ценами на одни и те же товары. Учитывайте, что в 21 веке высоких технологий, покупатели и без вас очень быстро разберутся с ценами разных рекламодателей, и вы останетесь у «разбитого корыта» в результате бизнес уловок не совсем честного партнера.

5. Отчисления.

Размер отчислений важный, но не решающий фактор. Есть и другие критерии, на которые важно обратить пристальное внимание. Если хреново работает колл-центр, то никакие повышенные рейты не спасут ваш потенциальный доход.

8. Срок действия Cookies.

Чем дольше время действия куков, тем дольше покупатель, единожды перешедший по ссылке, принесет вам прибыль при совершении покупки. Реклам выгодно, когда длина такой куки минимальная. Уточните в саппорте эту деталь.

Какую выбрать партнерку


9. Уровень конверсии.

Это один из самых важных критериев. При сравнении уровня конверсии разных рекламодателей можно построить финансовые прогнозы. Возьмем два примера. Один из них платит 10 % комиссионных, а уровень конверсии у него составляет 1,5%. Другой платит только 4%, но уровень конверсии имеет 6%. Рассчитаем, какой доход будет у покупателя партнерки у этих рекламодателей при 1000 уникальных посещений и из расчета средней стоимости заказа 10$.

1-ый:
- 1000 уников *!.5%CR = 15 продаж
- 15* (10$ AOV * 10%) = 15$ доход
2-й:
-1000 уников * 6% CR = 60 продаж
- 60 * (10$ AOV * 4%) = 24$ доход

10. Как выбрать решение с оптимальным ЕРС.

Решая головоломку, какую выбрать партнерку, не забудьте посмотреть, какой средний доход с 1 клика вы получите (с 100, с 1000), тем более это можно увидеть и до регистрации. Учитывайте, что это средний показатель системы. Здесь могут быть перемешаны разные системы трафика. И если вы найдете ЕРС в размере и 128тыс.руб. и 1,8 тыс. руб., учитывайте, что это доход с 1000 кликов.

11. Показатель отказов.

Этот показатель обычно не виден во всех партнерках, особенно в открытом доступе. Только единицы из опытных вебмастеров могут определить показатель отказов и то исключительно при содействии рекламодателя. Но если вдруг этот показатель существует, то за ним стоит проследить, ведь 1% показателя возврата показывает об одном возврате из 100 штук товара.

12. Саппорт.

Выясните, как быстро, доступно и полно отвечает персональный менеджер на ваши вопросы. Без обратной связи невозможно работать.

13. Инструменты.

Если сразу же вы решите ограничиться в работе обыкновенными ссылками на лендинг, то все равно желательно изучить и другие инструменты. Ведь нельзя заранее угадать, какие инструменты помогут вам для успешного бизнеса.

Больше инструментов – выше эффективность монетизации сайтов. Баннеры, ротаторы, лендинги, преленды, постбэки, плагины Вордпресс, диплинк, виджеты…


Блог как инструмент заработка



Какую выбрать партнерку


Блог – отличный вариант для совмещения своего увлечения и заработка: просто выбирайте то, что вам нравится и доставляет удовольствие, и делитесь своими мыслями со своими читателями.

Не откладывая, начинайте вести блог по темам, хорошо вам известным. Установите движок WordPress - это просто, занимает около пяти минут. Можно использовать бесплатный хостинг. В настоящее время на Вордпресс работает не только миллионов шестьдесят сайтов, то есть каждый пятый сайт в интернете, но и ежедневно появляются сотни тысяч новых сайтов.

Какую выбрать партнерку


При написании блога желательно придерживаться не сложных, но действенных правил:

1. Писать следует регулярно, не менее двух раз в неделю.

2. Для своих статей старайтесь выбирать актуальные для обсуждения темы.

3. Старайтесь в своих постах привнести что-то ценное для читателей, простой треп не пройдет.

4. Старайтесь, чтобы содержание ваших статей помогало в привлечении посетителей.

5. Будьте всегда на связи с подписчиками. Это хорошее подспорье в организации сообщества.

6. Не забудьте разместить кнопки соцсетей, чтобы ваши подписчики делились ссылками с друзьями на ваши статьи.

7. При наличии необходимого числа подписчиков, желательно организовать форум, где подписчики могли бы находить и обсуждать новые темы

Число посетителей также очень быстро возрастет, если вы будете находить для обсуждения новые злободневные темы, интересные для всех посетителей.

Используйте возможность подписки по электронной почте, разместив соответствующую форму на сайте. Тогда подписчики моментально будут получать уведомления о новых постах.

Актуальные ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ и CPA СЕТИ представлены в каталоге.

Еще советуем:
  • Как выбрать платежные системы для сайта
  • Где продать сайт
  • Как выбрать хостинг
  • Как правильно выбрать партнёрскую программу
  • Биржи статей: продажа, покупка и продвижение